info@dprint.ru
Директ Принт +7 (495) 787-78-58
Директ мейл direct mail   Печать на ризографе Отправка заказной корреспонденции Direct mail Персонализация Штрихкодирование Тиражирование Отправка заказных писем Печать листовок Печать бланков Отправка посылок Почтовая рассылка Печать переменных данных
Главная >> Полиграфия >> Персонализация полиграфической продукции

Директ Мейл
Базы данных 
Полиграфия
Персонализация
Печать конвертов
Штрихкодирование
Почтовая отправка
Отправка простых писем и бандеролей
Отправка заказых писем и бандеролей
Отправка посылок
   Мультиконверт
  Тиражирование
  ДМ блог
  Справочная информация
  Контакты

Печать переменных данных, персонализация

Что нужно чтобы заказать у нас персонализацию?

  • оригинал-макет печатной продукции;
  • база данных

Печать переменных бланков

Мы разработаем дизайн и изготовим макет, подготовим базу данных по Вашему техническому заданию.

Что такое персонализация?

Персонализация (печать переменных данных или персонификация) – это нанесение переменной информации на каждое изделие тиража. В результате оттиски в тираже получается уникальными. Часто печать переменных данных используется при подготовке маркетинговых акций, например, для целевых почтовых рассылок. Персонифицированное обращение производит впечатление на клиента, что Вы ранее уже общались и увеличивает отклик от Вашей рекламы.

Виды персонализированной продукции

  • поздравительные открытки, приглашения;
  • рекламные и информационные письма;
  • бюллетени для голосований акционеров;
  • анкеты;
  • уведомления, пропуска, квитанции;
  • персональные письма для direct-mail;
  • пластиковые карты.

Что можно использовать в качестве переменных данных?

  • фамилия, имя, отчество адресата;
  • адрес адресата;
  • паспортные данные;
  • название компании;
  • нумерация, коды, штрихкоды;
  • любые графические элементы.

Печать текстов с переменными данными

  • Черно-белая печать
  • Мы используем комплекс с лазерной системой печати для тиражирования большого объема персонализированной продукции (рекламные и информационные письма, уведомления, квитанции и т.д.). В качестве персонализации используется не только персональное обращение и адресный блок, но и целые массивы текста.
  • Цветная печать
  • Для небольших тиражей персонализированной печати идеально подходит цветная цифровая печать. Таким способом изготавливаются поздравительные открытки, приглашения, письма.
  • Комбинированная печать
  • Для изготовления больших объемов цветной персонализированной продукции обычно используется комбинированный способ печати. Тогда вначале способом офсетной печати изготавливается цветной бланк на офсетной или мелованной бумаге, а затем впечатываются переменные данные.

+7 (495) 787-78-58

© ООО «ДИРЕКТ ПРИНТ», 2000-2017
Пожалуйста, указывайте ссылку на источник при использовании материалов сайта Директ майл