info@dprint.ru
Директ Принт +7 (495) 787-78-58
Директ мейл direct mail   Мультиконверт Отправка заказной корреспонденции Direct mail Базы данных Штрихкодирование Печать конвертов Тиражирование Отправка заказных писем Печать листовок Почтовые тарифы Отправка посылок Почтовая рассылка Отправка бандеролей
Главная >> Директ мейл

Директ Мейл
Базы данных 
Полиграфия
Персонализация
Печать конвертов
Штрихкодирование
Почтовая отправка
Отправка простых писем и бандеролей
Отправка заказых писем и бандеролей
Отправка посылок
   Мультиконверт
  Тиражирование
  ДМ блог
  Справочная информация
  Контакты

Директ мейл

Прямая почтовая рассылка (или Директ Мейл) – это основной инструмент Директ Маркетинга. С его помощью вы можете четко определить своего потенциального потребителя, напрямую донести до него информацию.

Этапы работ по проведению почтовой рассылки:

Преимущества прямой почтовой рассылки.

  • Целенаправленность – отправка сообщений только для своих потенциальных клиентов (целевой аудитории).
  • Возможность сегментации обращений, информации в зависимости от регионов, возрастов , пола, сферы деятельности и иных характеристик целевой аудитории.
  • Возможность лично, персонально обратиться к адресату.
  • Невысокая цена целенаправленного обращения.
  • Различные варианты по исполнению вложений (начиная от малобюджетных).
  • Деликатное отношение к потенциальному партнеру, ненавяз-чивость.

Пример этапов почтовых рассылок в рамках каких-либо рекламных кампаний:

  • первичная рассылки – предварительная информация о своей компании, продукте, услуге.
  • повторная рассылка – подробная информация заинтересовав-шимся, откликнувшимся.
  • периодическая рассылка – напоминание о себе, использование различных информационных поводов.

+7 (495) 787-78-58

© ООО «ДИРЕКТ ПРИНТ», 2000-2017
Пожалуйста, указывайте ссылку на источник при использовании материалов сайта Директ майл